«Трансконтейнер» запускает контейнерный поезд Санкт-Петербург – Хабаровск. Пер­вый состав ушел со станции СПб-Товарный-Витебский 26 мая. Читать запись полностью »

Начиная с конца 2011 года, контейнерные порты Украины утратили треть объемов в пользу Клайпеды и Гданьска. Читать запись полностью »

Как уже сообщалось, с 17 июня 2012 года вводится обязательное предварительное информирование таможенных органов о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом. Читать запись полностью »

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено осуществить технологичес­кий прорыв в развитии всего транспортного узла Усть-Луга. Читать запись полностью »

По сообщению компании ДФДС с 01.06.12 на паромном маршруте Усть-Луга – Киль – Усть-Луга при следовании из Усть-Луги в Киль возобновляется заход парома в порт Засниц. Читать запись полностью »

С 1 января 2012 г. утратило силу Решение Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества (далее – КТС ЕврАзЭС) от 27.11.2009 N 130 ( Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18) ”О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации”, регламентирующее применяемые в Российской Федерации, Республике Казахстан и Республике Беларусь коды ТН ВЭД ТС. Читать запись полностью »

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной сети Москвы опубли­ковал проект постановления, согласно которому с 15 июня по 15 августа движение грузовиков по дорогам столицы в очень жаркую погоду будет ограничено. Читать запись полностью »

Грузооборот средних и крупных портов Китая в январе-апреле 2012 года увеличился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го – до 3,09 млрд тонн, сообщает агентство “Синьхуа” со ссылкой на представителя пресс-службы Министерства транспорта КНР Хэ Цзяньчжуна. Читать запись полностью »

В обозримом будущем в Таможенный кодекс Таможенного союза будут внесены изменения. Читать запись полностью »

Маркетинговая стратегия железных дорог должна быть ориентирована на взаимодей­ствие с другими видами транспорта, создание логистических центров, усовершенс­твование технологии работы пограничных и припортовых станций, а также способс­твовать удовлетворению потребности клиентуры путем сокращения времени нахож­дения груза в пути. Читать запись полностью »