Маркетинговая стратегия железных дорог должна быть ориентирована на взаимодей­ствие с другими видами транспорта, создание логистических центров, усовершенс­твование технологии работы пограничных и припортовых станций, а также способс­твовать удовлетворению потребности клиентуры путем сокращения времени нахож­дения груза в пути.

Об этом заявил секретарь Комитета Организации сотрудничества железных дорог Кальман Шомоди на девятой Международной грузовой конференции ОСЖД, ко­торая проходила в Республике Беларусь.

Представители 12 стран положительно оценили практическое применение унифици­рованной накладной ЦИМ/СМГС на евроазиатском железнодорожном пространстве, позволяющее осуществлять грузовые перевозки без переоформления перевозоч­ных документов в пути следования. В тоже время они предложили для качественно­го обслуживания клиентов сосредоточить усилия на внедрении комплексных транс­портно-логистических услуг по принципу «одного окна», где кроме доставки груза различными видами транспорта, в полной мере были бы задействованы таможенное оформление и складские услуги.

Рекомендовано также продолжить работу по созданию новых видов железнодорож­ных продуктов в том числе путем организации маршрутных контейнерных поездов, включая смешанные перевозки в международном сообщении, с коммерческими, технологическими и эксплуатационными характеристиками в соответствии с между­народными стандартами.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты