Маркетинговая стратегия железных дорог должна быть ориентирована на взаимодействие с другими видами транспорта, создание логистических центров, усовершенствование технологии работы пограничных и припортовых станций, а также способствовать удовлетворению потребности клиентуры путем сокращения времени нахождения груза в пути.
Об этом заявил секретарь Комитета Организации сотрудничества железных дорог Кальман Шомоди на девятой Международной грузовой конференции ОСЖД, которая проходила в Республике Беларусь.
Представители 12 стран положительно оценили практическое применение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС на евроазиатском железнодорожном пространстве, позволяющее осуществлять грузовые перевозки без переоформления перевозочных документов в пути следования. В тоже время они предложили для качественного обслуживания клиентов сосредоточить усилия на внедрении комплексных транспортно-логистических услуг по принципу «одного окна», где кроме доставки груза различными видами транспорта, в полной мере были бы задействованы таможенное оформление и складские услуги.
Рекомендовано также продолжить работу по созданию новых видов железнодорожных продуктов в том числе путем организации маршрутных контейнерных поездов, включая смешанные перевозки в международном сообщении, с коммерческими, технологическими и эксплуатационными характеристиками в соответствии с международными стандартами.
Источник: logistic.ru