Суммарные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру IX транспортного ко­ридора на территории Литвы до 2015 года составят около 375 млн евро.

Об этом сообщил главный инженер дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги» Ярослав Цеханович на конференции «Развитие железнодорож­ной инфраструктуры для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей про­мышленности: финансово-правовые аспекты», прошедшей в Москве.

Соответствующие инвестиции, по его словам, будут направлены на восстановление и модернизацию инфраструктуры на участках линии Радвилишкис – Пагегяй (23,8 млн евро), реконструкцию путевых сооружений и модернизацию инфраструктуры на участках линии Клайпеда – Пагегяй (21 млн евро). А также на строительство вторых путей и модернизацию систем сигнализации (189,3 млн евро), электрификацию ли­нии государственная граница – Кяна – Новая Вильня (29 млн евро) и комплексную модернизацию Клайпедского железнодорожного узла (114,1 млн евро).

Еще 94,4 млн евро до 2015 года Литва направит на строительство новых логистичес­ких центров.

Наша справка:

Международный транспортный коридор №9 – панъевропейский интермодальный ко­ридор протяженность 3,4 тыс. км, проходящий по маршруту Хельсинки – Киев через Санкт-Петербург, с разветвлениями до Александруполиса, Клайпеды/Калининграда, Одессы.

Железнодорожный маршрут МТК №9 – это маршрут Хельсинки – Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Суземка – Киев – Любашевка (с ответвлением на Одес­су) – Кишинев – Бухарест – София – Александропулис (с ответвлением на Киев) – Минск – Вильнюс – Калининград/Вильнюс – Клайпеда.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты