К середине июня вместимость незанятого в перевозках контейнерного флота сокра­тилась до 480 тыс. TEU. Для сравнения, на середину марта без дела стояло контей­неровозов общей вместимости более 900 тыс. TEU. Получается, судовладельцы вернули на сервисы 47% ранее простаивавшего флота.

При этом в первые пять месяцев 2012 года росли объемы тоннажа, отправляемого на слом, однако в последнее время темпы списания замедлились из-за снижения цен на списанные суда.

Новых заказов сейчас размещают немного, однако не исключено, что ситуация из­менится, поскольку верфи предлагают более низкие цены на строительство. Судов­ладельцы могут поддаться искушению и заняться обновлением флота несмотря на существующий избыток тоннажа.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты