Исключительные железнодорожные тарифы на перевозку контейнеров в направле­нии порта и из порта Усть-Луга (Ленобласть) вступят в силу 22 мая 2012 года.

Соответствующий приказ Федеральной службы по тарифам был опубликован в “Рос­сийской газете”, передает ИАА “Портньюс”.

Напомним, в рамках исключительного тарифа коэффициент 0,94 применяется к та­рифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки грузов в универсальных кон­тейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с уни­версальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), следу­ющих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, а также на перевозки порожних универ­сальных контейнеров и специализированных контейнеров, совпадающих по па­раметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейне­ров), следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских желез­ных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов.

Данное решение обеспечит сопоставимые железнодорожные тарифов при перевоз­ках грузов в контейнерах со станции Московской, Октябрьской, Северной, Горьковс­кой, Куйбышевской, Юго-Восточной, Свердловской, Южно-Уральской железных до­рог в направлении портов Автово и Усть-Луга, и позволит равномерно распределить контейнеропоток между указанными портами, и, соответственно, частично решить проблему перегруженности порта Автово, говорится в сообщении ФСТ.

При этом установление исключительного тарифа не приведет к потерям в доходах РЖД, так как при переключении объемов перевозок с порта Автово на порт Усть-Лу­га уровень тарифов, учитывая большую дальность таких перевозок, не снизится от­носительно действующего уровня тарифов при перевозках через порт Автово, отме­чается в сообщении.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты