Исключительные железнодорожные тарифы на перевозку контейнеров в направлении порта и из порта Усть-Луга (Ленобласть) вступят в силу 22 мая 2012 года.
Соответствующий приказ Федеральной службы по тарифам был опубликован в “Российской газете”, передает ИАА “Портньюс”.
Напомним, в рамках исключительного тарифа коэффициент 0,94 применяется к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки грузов в универсальных контейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, а также на перевозки порожних универсальных контейнеров и специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами (за исключением термических контейнеров), следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов.
Данное решение обеспечит сопоставимые железнодорожные тарифов при перевозках грузов в контейнерах со станции Московской, Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Юго-Восточной, Свердловской, Южно-Уральской железных дорог в направлении портов Автово и Усть-Луга, и позволит равномерно распределить контейнеропоток между указанными портами, и, соответственно, частично решить проблему перегруженности порта Автово, говорится в сообщении ФСТ.
При этом установление исключительного тарифа не приведет к потерям в доходах РЖД, так как при переключении объемов перевозок с порта Автово на порт Усть-Луга уровень тарифов, учитывая большую дальность таких перевозок, не снизится относительно действующего уровня тарифов при перевозках через порт Автово, отмечается в сообщении.
Источник: logistic.ru