Недавно Комиссия Европарламента приняла регулирующие нормы относительно двигателей стандарта Евро 6 для грузовых автомобилей, что позволило осущест­влять их регистрацию в соответствии с новыми законодательными требованиями.

Компания Scania во многих странах Европы уже начала поставку грузовиков с дви­гателями Евро 6. Первая поставка состоялась в феврале в Голландии. Кроме того, уже первый грузовик Евро 6 зарегистрирован и в Швеции. В ближайшие несколько недель регистрация начнется в Швейцарии и некоторых других странах.

Новые нормы содержания токсичных веществ в отработавших газах двигателей Ев­ро 6 вступают в силу в странах ЕС и некоторых прилегающих к Евросоюзу странах с 31 декабря 2012 года для новых моделей и еще через один год – для всех других грузовых транспортных средств.

С целью ускорения перехода на новые двигатели и снижения уровня токсичных ве­ществ в отработанных газах, правительство Германии увеличило государственные инвестиционные субсидии для компаний транспортного сектора, которые покупают грузовики с двигателями Евро 6. Также сейчас в правительстве обсуждается введе­ние новых дорожных сборов (чем выше стандарт двигателя, тем меньше сборы) и установления соответствующих турникетов на автобанах Германии, для того, чтобы побудить перевозчиков покупать новые двигатели. Такие меры помогут компенсиро­вать более высокую закупочную стоимость техники с двигателями Евро 6.

Результаты независимых сравнительных тест-драйвов грузовиков с новыми двигате­лями, которые проводились в масс-медиа в разных странах, подтвердили, что пот­ребление топлива в двигателях Евро 6 не превышает показатели двигателей стан­дарта Евро 5. Фактически, результаты свидетельствуют о том, что при равных усло­виях вождения, расход топлива в двигателях Евро 6 даже ниже, чем в Евро 5.

logistic.ru

Комментарии закрыты