Клайпедский порт объявил о завершении дноуглубления и расширения подходного канала. Работы выполнял Van Oord, реализация проекта заняла около года. Объем выемки грунта составил 4,432 млн кубометров, стоимость работ – около 37 млн евро. Порядка 24 млн евро из этой суммы было предоставлено по линии ЕС.
В результате ширина подходного канал увеличилась со 120 м до 150 м, а глубина была доведена до 14,5 м (раньше было 13-13,5 м). Это позволяет принимать PostPanamax’ы длиной 300-310 м, шириной 13,4 м с осадкой до 13,4 м.
Отметим, что собственный проект развития контейнерного терминала в Клайпеде реализует Klaipedos Smelte (входит в состав терминального подразделения MSC – Terminal Investment Limited / TIL). В финансировании принимает участие ЕБРР.
Источник: logistic.ru