ОАО “РЖД” организовало перевозки по твердому графику грузов группы Evraz с двух ГОКов в Свердловской области на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и с самого предприятия в порт компании на Дальнем Востоке.
“Пилотный проект по доставке руды с Качканарского ГОКа до НТМК был реализован на участке Качканар – Смычка. Также по “твердым ниткам” организована перевозка сырьевых грузов от Высокогорского ГОКа на НТМК и черных металлов по маршруту Смычка – Мыс Астафьева (припортовая станция Находкинского морского торгового порта)”, – говорится в сообщении Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО “РЖД”) по итогам визита первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в Екатеринбург.
“Организация грузового движения по расписанию позволяет улучшить транспортное обслуживание предприятий, а также активизировать основные ресурсы – локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и другое”, – отмечается в сообщении.
Согласно сообщению, на совещании первых заместителей начальников железных дорог ОАО “РЖД” в рамках визита В. Морозова обсуждалось развитие “полигонной модели” управления перевозками, внедрение сквозного планирования перевозок, создание единой информационной системы контроля и учета грузопотоков, следующих по расписанию. На СвЖД разработан регламент взаимодействия при организации движения поездов по расписанию: это, в частности, позволит консолидировать парки разных собственников и сократить встречные порожние вагонопотоки, отмечает магистраль.
Также обсуждалась тема повышения пропускной и провозной способности линий за счет поездов повышенного веса и длины. Для этого, правда, на магистрали необходимо усилить инфраструктуру и запустить локомотивы с “повышенными эксплуатационными характеристиками”.
Источник: loglink.ru