Уже в 2013 году представители российского рынка электронной коммерции будут приносить до 10% прибыли многим логистическим компаниям, занимающимся международными перевозками.
Реалии таковы, что российский рынок электронной торговли за последние пять лет вырос втрое – с $3,5 млрд до $10,4 млрд, Россия вступила в ВТО, а большинство интернет-магазинов являются импортерами. Таким образом, для логистических компаний данный сегмент является одним из самых перспективных для поиска клиентов.
«Сегодня большинство стартапов приходится на сегмент электронной коммерции. В основном это связано с низким порогом входа на рынок. Подобная бизнес-схема предполагает гораздо меньшие финансовые риски в отличие от оффлайновых магазинов, где необходимо платить за аренду магазинов, содержание штата продавцов-консультантов», – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».
Также он отметил, что успех интернет-магазина обусловлен несколькими важными составляющими – продвижением онлайн площадки, грамотной организации внешнеэкономической деятельности и логистикой. Некоторые представители онлайн-бизнеса в первую очередь решают вопрос доставки товара со своего склада до квартиры клиента, на аутсорсинг отдают поиск иностранного поставщика, проверку его на благонадежность, заключение с ним контракта, организацию закупа товаров, таможенное оформление и доставку до склада.
Специалисты группы транспортных компаний «Восток» отметили, что клиентов из сегмента электронной коммерции у компании ежегодно становится в 2 раза больше. Как правило, это крупные представители сегмента, поскольку небольшие онлайн-магазины стараются возить незначительные партии товаров собственными силами.
Источник: loglink.ru