«С 1 марта автомобили массой свыше 30 тонн не смогут ездить по двум путеп­роводам в Ольштыне, что означает запрет на их въезд в город», – предупре­дил мэр Пётр Гжымович.

В понедельник во время перекрытия въездной дороги в Ольштын Гжымович сказал, что это не единственный способ борьбы за окружную дорогу, и пообе­щал, что не откажется от идеи запретить фурам въезжать в город.

«С 1 марта, как руководитель дорог на территории Ольштына, я введу запрет проезда грузовым автомобилям массой свыше 30 тонн через путепроводы на ул. ul. Towarowej и Limanowskiego», – сказал Грымович. На практике такое ре­шение будет означать, что через Ольштын не проедут фуры, едущие в Литву (путепровод на ул. Товаровой), а также в Россию (ул. Лимановского)».

«Эти путепроводы больше не выдержат движения грузовиков. Если правитель­ство нами пренебрегает, у нас нет другого выхода», – сказал Гжымович. Он до­бавил также, что документация по этому вопросу уже почти готова.

Сотрудник ольштынского Управления Внутренних дорог и Автострад (GDDKiA) Карол Глембоцкий признал, что его учреждение «получило информацию о ре­шении мэра Ольштына» и добавил, что это повлечет за собой необходимость организации объездов за городом.

Протест неслучайно был организован именно сейчас – через 20 дней истекает срок так называемого решения по вопросу окружающей среды, выданного для южного участка объездной дороги. На сбор документации для этого этапа проекта GDDKiA в Ольштыне потратила 10 млн. злотых.

Стоимость строительства южного обхода Ольштына оценивается в миллиард злотых; в 2013 году GDDKiA требуется 10 млн. злотых на выкуп земли под строительство. Как уже неоднократно говорил РАР представитель ольштынско­го GDDKiA Карол Глембоцкий, Ольштын обратился за этими деньгами в цент­ральное управление GDDKiA, но нет пока бюджета этого учреждения на 2013 год, следовательно, неизвестно, было ли рассмотрено это прошение.

Планы строительства объездной дороги Ольштына появились в 1999 году. С тех пор это строительство несколько раз «выпадало» из списка финансиру­емых центром дорожных проектов.

Южный обход Ольштына должен проходить от дороги № 16 в деревне Томаш­ково до дороги № 53 за деревней Шченсне, а вблизи деревни Вуйтово снова соединяться с федеральной дорогой № 16. Длина объездной дороги планиру­ется 29 км; эта дорога должны пройти по совершенно новому маршруту.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты