В целях оптимизации использования подвижного состава и сокращения убыт­ков представители Западно-Сибирской и Красноярской железных дорог высту­пили с официальным обращением к сибирским грузоотправителям оперативно сформировать корректные прогнозные планы по объемам погрузки и транспор­тировки продукции на 2013 год.

Об этом было заявлено сегодня на Межрегиональном транспортном коорди­национном совете в Новосибирске.

«Если на момент формирования годовых параметров погрузка в январе прогно­зировалась с ростом в 1,1% к уровню прошлого года, то фактически она ока­залась ниже на 4%», – заявила заместитель начальника Красноярского терри­ториального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Ольга Михайлова, которую цитирует «Агентство транспортных новостей».

По ее словам, в переданных на дороги планах на 2013 год угольные предпри­ятия заявили объемы с увеличением добычи и перевозок. Прирост, по их мне­нию, должен составить 24 млн тонн.

В то же время администрация Кемеровской области прогнозирует рост добычи угля к прошлому году лишь на 1,5 млн тонн.

Как заявил начальник Западно-Сибирского ТЦФТО Игорь Сарычев, в прошлом году лидерами отказов от заявленного подвижного состава были угольные ком­пании.

«Отклонения по отдельным грузоотправителям могли достигать 45%», – отме­тил он.

Как отметила О. Михайлова, с той же проблемой столкнулись и красноярцы – расхождения достигали 30%.

Если компании не сформируют корректные прогнозные планы в ближайшее время, железнодорожники будут вынуждены изменить планы по подводу ваго­нов.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты