В целях оптимизации использования подвижного состава и сокращения убытков представители Западно-Сибирской и Красноярской железных дорог выступили с официальным обращением к сибирским грузоотправителям оперативно сформировать корректные прогнозные планы по объемам погрузки и транспортировки продукции на 2013 год.
Об этом было заявлено сегодня на Межрегиональном транспортном координационном совете в Новосибирске.
«Если на момент формирования годовых параметров погрузка в январе прогнозировалась с ростом в 1,1% к уровню прошлого года, то фактически она оказалась ниже на 4%», – заявила заместитель начальника Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Ольга Михайлова, которую цитирует «Агентство транспортных новостей».
По ее словам, в переданных на дороги планах на 2013 год угольные предприятия заявили объемы с увеличением добычи и перевозок. Прирост, по их мнению, должен составить 24 млн тонн.
В то же время администрация Кемеровской области прогнозирует рост добычи угля к прошлому году лишь на 1,5 млн тонн.
Как заявил начальник Западно-Сибирского ТЦФТО Игорь Сарычев, в прошлом году лидерами отказов от заявленного подвижного состава были угольные компании.
«Отклонения по отдельным грузоотправителям могли достигать 45%», – отметил он.
Как отметила О. Михайлова, с той же проблемой столкнулись и красноярцы – расхождения достигали 30%.
Если компании не сформируют корректные прогнозные планы в ближайшее время, железнодорожники будут вынуждены изменить планы по подводу вагонов.
Источник: logistic.ru