“Интеграция отдельных железных дорог в единую евроазиатскую транспор­тную систему и развитие глобальных транспортных коридоров становятся при­оритетными задачами в условиях глобализации мировой экономики и происхо­дящих интеграционных процессов, таких, как расширение Евросоюза, участие России в ВТО, функционирование Единого экономического пространства Рос­сии, Казахстана и Беларуси”, – заявил президент ОАО “РЖД” Владимир Яку­нин 15 января в Вене, выступая на панельной дискуссии “Россия и СНГ: за пределами кризиса” в рамках ежегодного форума Центральной и Восточной Европы Euromoney. В течение 2012 года ОАО “РЖД” продолжало тесное вза­имодействие с правительствами Словакии, Австрии и Украины по продви­жению проекта формирования нового евразийского транспортного коридора до Братиславы и Вены, что является практическим шагом по продлению железно­дорожного маршрута длиной в 10 тыс. км до ключевых европейских рынков. Глава ОАО “РЖД” подчеркнул, что приобретение в 2012 году французского ло­гистического оператора GEFCO поможет компании активизировать привле­чение транзитных грузопотоков на трансконтинентальном маршруте Европа – Азия. За последнее время ОАО “РЖД” провело значительную работу по созда­нию условий для конкурентоспособной перевозки на данном направлении. Сле­дующим логичным шагом будет развитие сети продаж услуг транзитных транс­континентальных перевозок через собственную логистическую компанию. “Соз­дание крупного логистического оператора в рамках холдинга РЖД способно обеспечить снижение операционных затрат отечественных предприятий за счет получения ими доступа к эффектив­ным транспортным решениям и выхода на новый уровень развития”, – сказал Владимир Якунин.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты