Об этом заявил вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Сал­ман Бабаев.

По его словам, несмотря на рост тарифного грузооборота без учета перевозок и ин­дексацию тарифов на 6% доходы компании не оправдали ожиданий. По планам они должны были возрасти 10,3%, фактический же рост составили 8,5%.

«Это говорит о том, железные дороги теряют высокодоходные грузы, замещая их низкодоходными. И суммарная потеря грузов 2 и 3 тарифного класса в 2012 году от­носительно прошлого составляет почти 1%» – подчеркнул С. Бабаев.

В ОАО «РЖД» отмечают, что при общем росте погрузки темпы перевозок на внут­реннем рынке значительно отстают от экспортных перевозок. При этом рост экспор­та связан с сырьевыми перевозками, в основном, с транспортировкой угля, которая выросла на 8,3%.

С. Бабаев отметил, что тенденция снижения перевозок во внутрироссийском сооб­щении наметилась в VI квартале. Если в сентябре этот показатель относительно уровня прошлого года вырос на 4,3%, в октябре прибавил только 1,1%, а в ноябре уже упал на 0,9%.

Декабрь также демонстрирует отставание от 2011 года.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты