В границах Северной железной дороги сейчас осуществляют операторскую деятель­ность более 300 собственников подвижного состава.

По данным за октябрь текущего года количество вагонов рабочего парка дороги пре­вышает нормативные показатели на 11,4%.

По экспертной оценке специалистов Северного ТЦФТО, в настоящее время порядка 10-20% от общего числа вагонов являются невостребованными под перевозки

Для повышения эффективности перевозок в Северном ТЦФТО применяется ряд ло­гистических решений. В частности, осуществляются опытные перевозки с согла­сованным временем отправления лесосырья со ст.Вендинга на ст. Койты в адрес ОАО «Монди СПК» с последующим возвратом порожних вагонов на станцию Вен­динга.

В начале ноября 2012 года запланировано проведение следующих опытных перево­зок по твердым ниткам графика:

– черные металлы со станции Череповец-2 Северной железной дороги на ст. Автово Октябрьской железной дороги;
– железорудные окатыши со ст. Костомукша-Товарная Октябрьской железной до­роги на ст. Кошта Северной железной дороги с последующим возвратом порожних вагонов на станцию погрузки.

При успешной реализации данных перевозок будут заключены договоры на предоставление услуг на постоянной основе.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты