Грузообразующие предприятия – партнёры Юго-Восточной дороги предложили внес­ти изменения в принятые компанией меры урегулирования потоков поездов. Желез­нодорожники постараются учитывать пожелания грузоотправителей, но настаивают на жёстком планировании перевозок.

Календарное планирование перевозок должно быть увязано с технологией произ­водства. Такое предложение на встрече железнодорожников и промышленников оз­вучил вице-президент ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” (НЛМК) по логистике Александр Сапронов, пишет сегодня “Гудок”.

“В одном сорте нашей продукции больше углерода, в другом – марганца, в третьем – кремния, поэтому сроки изготовления варьируются. Разница спецификаций влияет на сроки производства, а следовательно – и погрузки. К тому же если мы готовим один сорт стали для отправки в Калининград, то технологически не можем вып­лавлять металл другого сорта – в Новороссийск”, – расказал он.

Именно технологические нюансы не позволяют отправлять равномерные партии гру­за каждый день, как того бы хотелось железнодорожникам.

К тому же рынок чёрных металлов сегодня нестабилен, заказы поступают нерегуляр­но. НЛМК старается их выполнить. “Но при этом трудно отправить готовую продук­цию сегодня, если заявку на вагоны подали вчера, когда ещё не знали о заказе. Именно эти особенности и должна гибко учитывать система планирования. В конеч­ном итоге это учёт интересов клиента”, – уверен Александр Сапронов.

“Отправители должны гарантировать груз в нужном объёме и точно в срок. Поэтому такой жёсткий инструмент, как календарное планирование, просто необходим. Но нам ещё предстоит при всей жёсткости сделать его и достаточно гибким, чтобы брать как можно больше груза, если он появляется сверх плана”, – подвел итоги встречи начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты