В свете снижения грузопотока на трейде Азия – Европа Maersk Line сокращает вместимость флота на этом направлении. Два сервиса закрываются – один насов­сем (AE5), другой временно, до начала декабря 2012 (AE9). На AE5 работает 8 су­дов вместимостью по 6,5 тыс. TEU, на AE9 – 11 судов по 8 тыс. TEU каждое.

«Мы ожидаем, что в этом году объемы из Азии на Европу расти не будут. Поэтому сейчас нет нужды в таком количестве судов, – объяснил Венсан Клер, Chief Trade & Marketing Officer Maersk Line. – Мы прогнозируем снижение на трейде Азия – Евро­па на 3% в 2012 году и приводим свои сервисы в соответствие, не сокращая при этом свою долю рынка». Ранее в этом году, напомнил он, Maersk уже сократил вместимость флота на трейде Азия – Европа на 9%. Вместе с новым сокращением в сумме получается минус 21% вместимости на этом направлении. В Maersk обеща­ют, что сокращение провозной способности не затронет Daily Maersk.

Изменения в ротации:

AE3: меняется последовательность судозаходов в украинские порты – будет сна­чала Одесса, потом Ильичевск, исключаются из ротации Дамьетта и Тайбэй, добав­ляются Амбарли и Бейрут,
AE10: в ротацию добавляется порт Танжер, который пока обслуживается сервисом AE9,
AE11: снимается заход в Геную, добавляется Салала,
AE12: добавляется Бейрут,
AE20: снимаются Бейрут, Валенсия, Малага, добавляются Джидда, Порт-Саид, Ге­нуя, Специя, Альхесирас.
Последний рейс закрывающегося AE5 из Танджунг-Пелепаса начнется 8 ноября, первый рейс в новой ротации AE10 15 октября, остальные сервисы переходят на но­вую ротацию в период с 12 по 16 ноября (46 неделя).

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты