Прошлой зимой максимальное время ожидания судном ледовой проводки в россий­ских водах Финского залива составило менее 4 часов – своего рода рекорд. Пред­варительным прогнозом на эту зимнюю навигацию, подготовленным несколькими институтами, с SeaNews поделился заместитель капитана Большого порта Санкт-Пе­тербург по работе с филиалами Олег Глухов.

По его словам, ожидается, что зима в этом году будет умеренной. «Но, – подчерк­нул О.Глухов, – нам надо быть готовыми к более суровым условиям». По наихудше­му сценарию толщина льда на долготе Таллина в конце января может достигать 30 см.

С учетом опыта 2010-2011 годов состав ледокольных сил российских портов Финс­кого залива рассчитан на суровую зиму, однако он может быть скорректирован. Пла­нируется, что в эту зимнюю навигацию в Финском заливе будут работать 7 линей­ных и 9 портовых ледоколов. Расстановка линейных планируется следующая: два ледокола будут работать на Усть-Лугу, два (в том числе один атомный) – на Боль­шой порт Санкт-Петербург, один – на Выборг и Высоцк и два на Приморск.

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты