Продажи легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 т до 6 т (LCV) в РФ в I полугодии 2012 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 9% – до 83 тыс. 193 штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейско­го бизнеса (АЕБ).

В сегменте средних грузовиков полной массой до 16 т продажи выросли на 4% – до 5 тыс. 448 единиц. Продажи тяжелых грузовиков (свыше 16 т) за отчетный период выросли на 2% – до 11 тыс. 839 штук.

В сегменте LCV лидируют автомобили марки ГАЗ – за I полугодие 2012 г. было про­дано 39 тыс. 738 автомобилей (на 1% меньше, чем годом ранее). На втором месте расположился УАЗ с показателем 12 тыс. 235 единиц (+14%). На третьем месте – Volkswagen c 8 тыс. 29 проданными автомобилями (+47%). Четвертое место занима­ет Peugeot – 5 тыс. 75 (рост на 37%). Пятерку лидеров замыкает Ford – 5 тыс. 13 (+37%).

Лидер сегмента средних грузовиков – Hyundai. Всего было продано 2 тыс. 446 авто­мобилей, продажи снизились на 14%. На втором месте – китайский Foton с 874 про­данными автомобилями, продажи в выросли в 3,2 раза в годовом исчислении. Трой­ку замыкает Mitsubishi Fuso – 804 проданных автомобиля (рост в 1,8 раза). Чет­вертое место по итогам полугодия заняли автомобили Hino – продано 730 штук (рост в 1,7 раза). На пятом месте – российский “Урал” с 189 проданными грузовиками, про­дажи снизились на 6%.

В сегменте тяжелых грузовиков лидер – MAN. Продажи грузовых автомобилей этой марки выросли в 1,5 раза и составили 3 тыс. 851. Второе место заняли тяжелые грузовики “Урал” – 2 тыс. 800 единиц, продажи снизились на треть. Тройку замкнула шведская Scania с 2 тыс. 316 проданными автомобилями (-21%). Четвертое место – за Mercedes-Benz, продавшей 1 тыс. 668 единиц (рост в 1,7 раза). Пятое место – за Renault – 822 (рост в 1,5 раза).

Источник: logistic.ru

Комментарии закрыты